Выделения

Консультация

Здраствуйте!

Во время лечения от трихомоназы, после окончания антибиотиков и капсул для восстановления вагинальной микрофлоры, я, следуя леченю дошла до принятия капсул Гинофилус, 2 капсулы на ночь, как прописал врачь, утром появились жуткие выделения желтоватого цвета, как и цвет тем самых капсул, и с сильным запахом похожим на тухлое мясо. Потом началась менструация после 3- х дней Гинофилуса, и я приостановила лечение этими капсулами, но запах все равно остался. Кстати полового акта во время лечения не было. Нормально ли это?

Задать вопрос в чате
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Выделения консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image