Выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

После месячных, день на четвёртый начались коричневые выделения. ( утром, иногда вечером) Продолжается уже неделю. По цвету стали чуть светлее, бежевые. Подскажите, что предпринять? Надо ли дожидаться следующих месячных, чтобы идти к врачу? Может быть посоветуете какие- то препараты?. У гинеколога была три месяца назад. Ставили дисбактериоз. Лечение проходила. Гармональные таблетки не принимаю.

Консультация врача на тему «Выделения»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 9327
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Нет, смысла ждать прекращения выделений нет. Вам необходимо обратиться к гинекологу как можно раньше, т. к. длительное, даже скудное, кровотечение может привести к тяжелой железожефицитной анемии. Вам нужно начать кровоостанавливающую терапию и пройти тщательное обследование для выяснения причины выделений.

Спасибо
2015-12-10 04:37:13
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image