Выделения

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Принимаю кок Джес на протяжении 4 месяцев. Все отлично, побочных эффектов не наблюдалось. Но неделю назад ( до месячных оставалось 15 дней) цвет выделений стал коричнево- красным. Я сначала удивилась, так как обычно месячные так начинаются. Но нет, месячные не начались. По сей день, прошла неделя цвет выделений именно такой. Такого не было никогда, скорее всего это запоздалый побочный эффект от кок. Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

Препарат: Джес

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Выделения — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image