Выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, в декабре закончила принимать Ярину, пропила 3месяца, последние месячные с 11.01. по 14.01, на 16 и на 17дц было немного розовых выделений на бумажке простите, что это может быть ? ПА бы на 5, 7, 13, 16дц

Консультация врача на тему «Выделения »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 9321
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Это может быть беременностью. Вам необходимо сдать кровь на ХГЧ через 10 дней после последнего полового акта. Если беременность не подтвердится - тогда обратитесь к врачу для обследования: осмотр, мазки, общий анализ мочи и крови, УЗИ, кровь на половые гормоны, т. к. выделения могут быть признаком овуляции, но также возможен сбой в гормональном фоне, воспаление, эрозия и т. д.

Спасибо
2016-01-28 18:02:47
Ответ врача Да Нет

Сергеевна Ольга, Эти розовые выделения уже на протяжение 4х дней и иногда присутствует жжение, и на половых губах внутри красно, не может ли это быть инфекцией ?!

Анастасия — 2016-01-29 14:14:30

Сергеевна Ольга, Эти розовые выделения уже на протяжение 4х дней и иногда присутствует жжение, и на половых губах внутри красно, не может ли это быть инфекцией ?!

Анастасия — 2016-01-29 14:16:52
врач онлайн
Консультаций: 9321
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Анастасия, Может. Я вам указала в ответе, что это может быть воспалением. Осмотр гинеколога обязателен.

Спасибо
2016-01-29 14:21:10
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image