Выделения на 6 упаковке приёма ок Димиа - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
18 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте , столкнулась с такой проблемой , мне 18 лет, пью ок Димиа , все было нормально ( в первый месяц приёма была побочка- коричневатые выделения, но они прошли через2 недели )
Сейчас принимаю их 6 месяц , на 21 таблетке снова пошли выделения , даже не то чтобы коречневатые , не много кровенистые
Что это может быть?
С половой жизнью все нормально , никакого дискомфорта нету , но уж очень беспокоят эти выделения
Обычно месячные приходят на последние две не активные таблетки , и на след. упаковку 2 активных таблеток
Зарание спасибо

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Выделения на 6 упаковке приёма ок Димиа»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image