Вопрос решён

Выделения на 9 неделе беременности

Добрый вечер. Я беремена, на 9 неделе. Вчера выписали из больницы, попала с угрозой (появились светло- коричневатые выделения). Сейчас продолжаю принмать Дюфастон. Сегодня опять появились небольшие выделения (причем утром не было, сейчас тоже нет) Сходила к дежурному врачу, сказала, что все нормально. Прописала так же дюфастон, по 2 т. 2 раза в день. Завтра уезжаю в отпуск, еду поездом (буду в дороге 1,5 суток). Хотела бы узнать, в чем может быть причина таких выделений, и не опасно ли ехать? Заранее спасибо

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Выделения на 9 неделе беременности»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Светлана. Поездку нужно отложить, т. к вибрация, нагрузки могут спровоцировать угрозу. Причина- в гормональном дисбалансе. Дюфастон продолжать принимать.

Ответ врача был полезен?
2015-07-04 16:44:49
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Если у вас была угроза и уже наблюдались кровянистые выделения, то это может быть остаточное явление. Перед отьездом следует пройти УЗИ, чтобы действительно понимать, что все хорошо. Поезд- это идеальный вид транспорта для беременных женщин. Поэтому, если все хорошо, то в поездку отправляться можно. Если выделения возобновятся или усилятся, то необходимо вызвать врача.

Ответ врача был полезен?
2015-07-04 16:45:29
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image