Вопрос решён

выделения на фоне приема КОК

Здравствуйте. гинеколог прописал мне принимать Диане 35. пью уже пол года, сегодня на после приема 6 таблетки из пачки у меня начались выделения коричневого цвета. с ч4м это может быть связано и стоит ли беспокоиться? за ранее благодарю за ответ

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «выделения на фоне приема КОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 11823
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Любые кровянистые выделения при приеме КОК являются показанием для обращения к врачу и обследования: мазки, УЗИ, кровь на половые гормоны. Возможно, придется заменить препарат.

Ответ врача был полезен?
2015-11-15 01:47:06
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image