Выделения после Депо- Провера

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! В конце октября сделала укол Депо- Провера, с ноября по сегодняшний день идут кровотечения , мажется. Обращалась неоднократно к гинекологам , сдала все анализы , сделала УЗИ и тд, никаких помологий и по результатам повышен пролактин. Прописали таблетки транексам - пропила курс , не помогло. Скажите, какими средствами можно избавиться от мазни и восстановить цикл? Спасибо Возраст пациента: 20 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Выделения после Депо- Провера — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image