Выделения после фармокологического аборта - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
20 лет возраст пациента

2 месяца назад был проведён фармакологический аборт. Месячные прошли нормально. Но до сих пор идут кровянистые выделения. Их немного, но все же. Недавно появился неприятный запах. Как избавиться от выделений?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Выделения после фармокологического аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
8174 ответов
Skype

Здравствуйте, Вика! Ваше состояние не нормально и требует срочного врачебного осмотра.  Учитывая плохой запах,  могу предположить присоединение вторичной бактериальной инфекции.  Поэтому,  как можно скорее обратитесь к врачу,  проводившему аборт обязательно сделайте Узи и сдайте общий анализ крови.  
Исходя из результатов обследования будет определена причина кровотечения и назначено необходимое лечение.  

Вика, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-10-02 16:01:16
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн