выделения после гистероскопии+ МВА

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, уважаемые врачи. Мне 34 года, диагноз СИЯ, 21.07.2015 года сделали гистероскопию сРДВ+ вакуумную аспирацию, т. к. 20.07 . 2015 произошел выидыш на сроке 6 недель после ЭКО с ДЯ.
После гистероскопии назначили регулон, антибиотики. Два дня после гистероскопии шли мажущие выделения, коричневые, с 3 дня начались темно- красные густые выделения, как в первый- второй день месячных.
Темп тела нормальная- 36,7. Болей в животе нет.
Созвонилась с врачом, она назначила крапиву и окситоцин, но они не оказали эффекта и интенсивность выделений не уменьшилась. При повторном звонке назначили отменить резко Регулон и начать сразу же Норколут или Дюфастон по 2 таблетки. Правильное ли назначение? и Сколько дней принимать в такой дозировке препарат? Спасибо!

Консультация врача на тему «выделения после гистероскопии+ МВА»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image