Выделения после Лактриола

Консультация

Здравствуйте! Гинеколог назначила прием свечей Лактриол, в связи с воспалением по результатам анализов мазков. Итак с 16 по 20 мая я ставила свечи, по 2, утром и вечером. 17 числа начались небольшие выделения светло- коричневого цвета, на следующий день они стали очень темными, почти черными и усилились, немного ныл низ живота, я продолжила применение. На след. день они стали серыми и уменьшились. Сейчас их почти нет. Живот не болит. В этих всех выделениях были периодически кусочки эпителия. По графику должна начаться менструация (числа 22-23). У меня имеется небольшая эррозия шейки матки, никаких жалоб нет, ничего не беспокоит, планируем с мужем беременность. Что могло вызвать эти выделения? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Выделения после Лактриола консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image