Выделения после лечения

Консультация

Здравствуйте, перед и после кретических дней были коричневые обильные выделения с неприятным запахом. СДАла анализы, обнаружили гарднереллу, микоплазму и трихоманиад( года 3 назад тоже переболела, вылечилась, врач сказала, что может опять возобновиться). в этот раз прописали медикаментозное лечение и свечи. Половой жизнью во время лечения и после не жила. Лечение закончилось три дня назад, но опять начались коричневатые выделения без запаха, с небольшим жжением. У меня вопрос - почему выделения и должно ли быть тамк после лечения? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Выделения после лечения консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image