Выделения после мед аборта - нормально ли это?

На сроке 4 недели был сделан мед аборт. Первые три таблетки были приняты 29.03, на след. день начались жидкие почти черные выделения. 31.03 приняла следующие две таблетки, через пару часов начались кровяные выделения, продолжались три дня (как обильные месячные), потом пару дней грязно - коричневые и всё закончилось. 12.04 УЗИ показало небольшое количество жидкости в полости матки. Врач сказала, что все в порядке, дикость должна выйти в ближайшую менструацию. А сегодня, 14.04 начались темные, почти черные выделения. Был половой акт. Скажите, является ли выделения сейчас нормой? Мог ли половой акт спровоцировать выделения? Спасибо! Нормально ли это? Возраст пациента: 34 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Выделения после мед аборта»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image