Выделения после месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
23 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. У меня регулярный цикл месячных, последние длились 5 дней и кончились 7 октября, в этот же вечер бы незащищенный прервыный половой акт, и я выпила пару таблеток ОК(до этого я их не принимала долгое время). Через 3 дня начались тянущие боли в животе а на следующий день пошли повторно месячные. Собираюсь на поход к врачу. С чем это может быть связано?

Консультация врача на тему «Выделения после месячных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image