Выделения после месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
20 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте) 3 месяца назад была на приёме у гинеколога (беспокоило длительное отсутствие месячных), оказалось, что у меня переизбыток мужских гормонов. Назначили 2 уп. "Цикло- Прогинова". После 1- ой уп. месячные начались как указано в инструкции и шли а течении 5- ти дней (моя норма). После второй упаковки месячные немного продлилились и уже в течение недели после их окончания меня беспокоят выделения (кровянистые, иногда коричневые или темно- коричневые). Они не обильные, но мне достаточно не комфортно все время ходить с прокладкой. Перед месячными доктор прописал курс из нескольких упаковок "Джес". С первого дня месячных я и начала их пить. Подскажите в чем дело, у меня никогда такого не было, половую жизнь не веду, гигиену соблюдаю. Есть ли смысл снова идти на приём или дождаться следующих месячных? Спасибо.

Консультация врача на тему «Выделения после месячных »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image