Выделения после отмены логеста.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! 27 лет, 2 маленьких детей. В августе сделала мед. Аборт на 4 неделе. Врач прописала логест. С первых дней начались покалывания в годной клетке слева, ощущения что сердце, было тяжело дышать. Врач сказала, что не от таблеток и я продолжала пить, кратковременные покалывания периодически продолжаются, появились белые маленькие пигментные пятна на спине, груди и плечах. Неделю назад был семидневный перерыв до начала новой пачки и месячные 5 дней, начала новую пачку, пропила 4 дня и нашла в интернете похожие жалобы, прекратила их пить. Сейчас перерыв составляет 4 дня и пошли кровяные выделения не очень сильные, но далеко не мазня. С маленькими (5мм) сгустками ткани, тянущая ноющая боль внизу живота. Что мне делать, допить до конца пачки или уже не стоит? В начале января была на узи у гинеколога после выхода большого сгустка спустя тоже неделю после месячных. По узи все было чисто, только не большой эндометрит, врач сказала что если не беспокоит трогать не стоит.

Консультация врача на тему «Выделения после отмены логеста.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image