Вопрос решён

Выделения после приёма утрожестана или имплантация

Здравствуйте! Мне 26 лет. Пол года не могу забеременеть, поздняя овуляция на 20 день. Врач прописала утрожестан с 16 по 25 цыкл месячных. На восьмой день после приёма утрожестана пошли выделения (розовые). До начала месячных ещё 10 дней. Очень болят груди и постоянно клонит в сон. Что это может быть? Побочные эффекты после приёма утрожестана или все таки беременность?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Выделения после приёма утрожестана или имплантация»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Это может быть или признаком овуляции (при разрыве фолликула выделяется частично кровь), либо быть имплантационным кровотечением. Следует сделать тест на беременность через 12-14 дней после даты овуляции.

Ответ врача был полезен?
2015-07-15 14:03:03
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image