Выделения после тампона с мазью вишневского

Консультация

Здравствуйте! Мне 25 лет, 12 день цикла, после одного тампона с мазью вишневского второй день идут незначительные коричневатые выделения, поставила в целях профилактики. Есть миоматозный узел, делала недавно узи на 5 день киста на правом яичнике под вопросом, до этого в мазке на бакпосев нашли кандиду и энтерококк, пила ирунин, ставила свечи нео- пенотран, тержинан 10дней. Можно ли спринцеваться ромашкой и ставить лактожиналь? Начала пить орнидазол, чтобы не было воспаления. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Нужно ли делать узи? Могут ли меня отправить на выскабливание?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Выделения после тампона с мазью вишневского консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image