выделения после вакуума

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

добрый день! ровно месяц назад был незащищенный половой акт. через 4 часа выпила 2 таблетки постинора. не помогло, наступила беременность. выпила таблетки по рекомендации врача для медикаментозного аборта. не помогло, только через день начало немного кровить, через 5 дней сходила на узи- все на месте (плодное яйцо берем 2-3 нед). 27 числа этого месяца делали вакуумом (как это называется... аспирация что ли...). так вот, в этот день были выделения темного , а теперь два дня уже как алого. сколько по времени после аборта длятся выделения и какого характера они должны быть? вообщем кровит уже больше 2- х недель (еще после таблеток начало). может ли что то остаться или точно все убрали на таком маленьком сроке?

Консультация врача на тему «выделения после вакуума» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн