Выделения при приеме ОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
20 лет возраст пациента

Здравствуйте! Принимаю Новинет 4 месяца, 2 раза (на второй месяц и на четвёртый) в середине блистера (~14 таблетка) начинается кровавые выделения, не мазня, чуть меньше, чем обычные месячные, что это означает? Стоит ли удвоить дозу гормонов или сменить ОК?

Консультация врача на тему «Выделения при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн