Выделения с кровью после полижинакса

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день! мне мой лечащий врач прописал свечи полижинакс12, перед процедурой Гсг , мазок в норме. Начала ими пользоваться с 6дц, то есть пока только две свечи, сегодня восьмой день цикла, заметила на ежедневной прокладке выделения прозрачные с кровью, больше ничего не беспокоит, что это может быть и стоит ли продолжать (есть маленькая эрозия)Спасибо!

Консультация врача на тему «Выделения с кровью после полижинакса» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
4019 ответов
Skype

Здравствуйте, Мария. Кровянистые выделения провоцирует эрозия. Эрозия- это ранка на поверхности шейки матки, и любые механические воздействия(в том числе и помещение суппозиториев) могут провоцировать кровянистые выделения. Отменять препарат не нужно. Стоит проинформировать Вашего врача.

Спасибо

2015-09-06 16:44:00
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн