Выделения с кровью после узи - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
24 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте! Закончила пить линденет 20 после 1,5 лет приема, месячные как и положено пришли через 2 дня. Следующие месячные пришли на неделю позже, сделала тест, отрицательный. Перенервничала, записалась к врачу и на узи, самостоятельно начала принимать циклодинон еще до прихода менструации. На приеме у врача получила за это. Но сказали пить дальше. Врач сказала, что эндометрий тонкий 4,5мм (6 день цикла), матка и шейка маленьки (хотя в заключении стоит норма), есть спайки на левом яичнике, контуры нечеткие. Сказала нужно срочно беременнеть, иначе матка совсем ссохнется. На следующий день (7д. ц.) начались небольшие коричневые выделения. Сначала я решила, что это после мазка, когда- то меня предупреждали, что такое может быть, но сегодня (8д. ц) все продолжилось, немного ноет низ живота. Почему это может быть???
Очень нервничаю по этому поводу, очень хотим детей. Что мне делать???? К врачу постараюсь записаться на самое ближайшее время

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Выделения с кровью после узи»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image