Вопрос решён

Выделения сгустками - нормально ли это?

Доктор, я не знаю что это и что мне делать .
Полового акта не было с января месяца , пила таблетки «димиа» . Мой врач мне сказал , что их пить больше не надо, прошло 5-6 дней и сегодня пошли вот такие выделения слизью, очень крупные Нормально ли это? Возраст пациента: 18 лет

Препарат: Димиа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Выделения сгустками»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 13267
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Мария! После окончания приёма оральных контрацептивов начинается кровотечение отмены. Если оно не сильно обильное и длится не более 6 дней, то ничего страшного нет.
Если же кровотечение обильное или длится более 6 дней - это повод для очного осмотра врачом.
Если же выделения настолько сильные, что вам приходится использовать 1 и более прокладок в час, то в таком случае необходимо вызвать скорую помощь для госпитализации в стационар и начала кровоостанавливающей терапии.

Ответ врача был полезен?
2018-03-26 00:03:42

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

врач онлайн
Мои консультации — 10104
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

В такой ситуации Вам необходимо срочно обратится за медицинской помощью. Вероятнее всего, это кровотечение. Если прокладку приходится менять каждые час- два - выделений действительно слишком много, это повод для срочного обращения в больницу. Данного типа кровотечение может сопровождаться одышкой и сильной слабостью -  это очень опасное состояние для здоровья и жизни женщины.  Поэтому обратитесь к врачу незамедлительно, и после диагностики будет принято единственно правильное в конкретном случае решение и предложит адекватное лечение. В зависимости от причины будет предложена медикаментозная терапия. Не останавливайте данное кровотечение травками и способами от соседок и интернета, этим Вы можете только усугубить ситуацию. Вызывайте неотложку или самостоятельно незамедлительно обратитесь в профильное отделение или в любой роддом.  

Ответ врача был полезен?
2018-03-26 00:05:51
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image