Выделения темного цвета при ок - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
16 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день. Пью клайпу 2ую упаковку. Забыла выпить 15 таблетку(выпила через 9 часов как вспомнила.). На 18 день таблетки пришли светло- коричневые выделения кремового характера совсем немного. На 19 день выделения уже насного темнее, просто коричневого цвета. Скажите, это беременность? Или привыкание организма?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Выделения темного цвета при ок»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image