Выход из состояния. - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
48 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здраствуйте. мне назначили препарат велаксин 75 мл. принимать пол года, принемала 5 месяцев . Появилось головокружение, рвота, слабость, жжение во рту, устаю быстро, ноги болят, глаза болят, голова болит часто. бывает состояние обморока. Что делать? как все это избежать? Спасибо. с ув. к вам Джуля.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Выход из состояния.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image