Выпила эскапел. идут обильные выделения

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! у меня такая проблема: выпила Эскапел. через 4 дня начались кровянистые выделения. сразу пошли обильные и ярко- красные. начались с утра. немного болел низ живота.
к вечеру начал болеть сильнее. и тянет поясницу. еще заметила что часто бегаю в туалет по маленькому.
стоит ли паниковать? знаю что от эскапела и должны пойти выделения, подобные месячным, но уж слишком они обильные:(

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Выпила эскапел. идут обильные выделения — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image