Выпила противозачаточную таблетку на 9 день цикла, как поступить?

Консультация

Добрый день. После перерыва в 6 месяцев начала новый курс противозачаточных таблеток "линдинет20" но по ошибке выпила первую таблетку не в первый день цикла, а на девятый на данный момент выпила 7 таблеток. Что делать что бы не навредить организму, как это повлияет на организм и через какой промежуток времени можно отказаться от дополнительных методов предохранения? Заранее спасибо

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Выпила противозачаточную таблетку на 9 день цикла, как поступить? консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image