Высокая температура на фоне внутревенного введения антибиотиков

Консультация

Мы в Болгарии. Ребенку 6 лет. С 15- го августа поднималась переодически температура 37.1- 37.3. Обратились ко врачу- взяли анализы крови и мочи, сказали, ребенок здоров. С 20- го появился кашель, сделали рентген- все чисто. 24- го во второй половине дня поднялась температура 39, со вторника, 25- го лежим в больнице, температура снижается только парацетамола и то не всегда. Ночью опять была 39. Внутревенно вводят физраствор и 2 раза в день антибиотики. Говорят, инфекция. Вчера случайно увидели на шее клеща, вытащили, но на анализ его не отправили. велели наблюдать за ребенком втечении 2- х месяцев.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Высокая температура на фоне внутревенного введения антибиотиков консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 710
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте.
Сформулируйте, пожалуйста, ваш вопрос. Много разных вещей не связанных между собой, чем мы можем помочь?

2015-08-28 14:24:34
В ответе ошибка?

У нас 5- й день на фоне антибиотиков высоченная температура, не начинаются ли осложнения???. Как нам лучше поступить в данной ситуации. может быть провести еще какие- то исследования?

Яна — 2015-08-28 14:25:45
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Добрый день! На фоне приема антибиотиков температура начинает обычно снижаться на 4й день. При введении антибиотиков, обычно, наблюдается существенное повышение температуры, это обусловлено гибелью инфекционного возбудителя. Происходит интоксикация организма. Самое главное, чтобы в анализах мочи и крови не было патологии.

2015-08-28 14:34:09
В ответе ошибка?

Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, нам есть необходимость оставаться в больнице или может быть вернуться в Москву? и по поводу клеща, нам просто наблюдать или сдать какие- либо анализы?

Яна — 2015-08-28 14:48:03
врач онлайн
Мои консультации — 17407
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Яна

Здравствуйте. Не имея на руках никаких результатов обследования невозможно ответить, почему температура не снижается. Возможно, у ребенка не бактериальная инфекция, а вирусная, тогда на 5- й день температура должна начать снижаться. Если нет - то необходимо дольнейшее обследование ребенка, обязательно нужна консультация ЛОР- врача.
Узнайте у местный врачей, эндемична ли зона для каких- либо заболеваний, переносчиками которых являются клещи, например боррелиоз или энцефалит. Если нет, то можно не переживать. Если да, то необходимо сдать кровь на антитела к возможному возбудителю. Но, учитывайте, что сроки забора крови в зависимости от вида инфекции различны.
Оставлять ребенка в больнице или везти в Москву - выбор только за Вами, т. к. мы не знаем уровня клиники, в которой лечат Вашего ребенка. А также не можем сказать, позволяет ли его состояние нормально перенести дорогу.

2015-08-28 16:32:06
В ответе ошибка?

Спасибо большое.

Яна — 2015-08-28 17:56:09
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image