Высокое артериальное давление.

Консультация

Здравствуйте у меня а/д в среднем 170-90 иногда поднимается до 190-110, максимально было 210-114. Давление до 180 я не ощущаю, если принимаю таблетку нифедипина давление падает на 30 единиц, начинает болеть голова. Такое давление последние несколько месяцев, сейчас добавились сильные отеки ног, иногда лица утром. В моче повышенный уровень белка (3-3, 4), присутствует глюкоза и лейкоциты. В крови холестерин 7,4. УЗИ почек и сосудов ничего не выявило. Имею хронический гепатит С, 7 месяцев назад прошёл курс лечения от гепатита (12 недель софосбувир+даклатасвир), после курса анализ показал отсутствие вируса. Повторно анализ ещё не делал. 4 месяца назад бросил курить. Хотел бы узнать связано ли повышенное а/д с гепатитом и его лечением, возможно ли что у меня цирроз печени, но анализы крови это не показывают? Спасибо за любой ответ, мужчина, возраст 41.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Высокое артериальное давление. — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image