Высокое давление не снижается при приеме таблеток от давления, очень сильное сердцебиение

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, у моей мамы(51год), давление в последние месяцы не снижается при приеме препаратов от давления, несколько раз вызывали скорую помощь, чтобы его снизить. Перед тем как давление поднимается начинается сильное сердцебиение. Она принимает Валз- 80 и каптоприл. Никаких анализов не сдавала, кроме ЭКГ, врач кардиолог сказал, что сердце в норме, это было в октябре 2014года. Подскажите какие анализы сдать , к какому врачу идти? До этих таблеток, мама принимала еще берлиприлл и принимает сейчас кардиомагнил.

Консультация врача на тему «Высокое давление не снижается при приеме таблеток от давления, очень сильное сердцебиение»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image