Высыпания

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
22 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Около недели назад появились высыпания, сопровождаются зудом. В основном в ночное время , либо после еды. Обращалась к 2м дерматологам, назначили диету и супрастин. Положительных результатов нет.. подскажите пожалуйста что это может быть ? И опасно ли это ?

прикрепленных файлов - 2

Консультация врача на тему «Высыпания »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 286
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте Лера. Проявления высыпаний и зуда не всегда сопровождаются аллергическими реакциями в организме. Рекомендую вам обратиться к гастроэнтерологу или терапевту и обязательно сдать анализ крови на печеночные пробы. Проблемы в работе печенки очень часто сопровождаются подобными высыпаниями.  

Лера, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-08-08 19:12:07
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image