Высыпания на стопе

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день. На протяжении долгого воемени мучают высыпания на стопе. Фотография в приложении. Мажу кремом кандид, бывает полходит, но иногда обостряется. Похоже ли это на грибок может быть и сем лечить? Спасибо заранее

прикрепленных файлов - 1
Консультация врача на тему «Высыпания на стопе» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11037 ответов
Skype

Здравствуйте! Действительно, это, скорее всего , микоз. Вам следует обратиться к дерматологу и начать комплексное лечение. Обязательному осмотру подлежат ногти, так как они часто вовлекаются в процесс. Для лечения применяются препараты: кандид, экзодерил, лоцерил.

Спасибо

2015-06-17 19:47:58
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн