Высыпания на верхних половых губах

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Если это половой герпис, какую мазь лучше использовать и как быстро пройдут нарывы? Сейчас мажу зовираксом.

Консультация врача на тему «Высыпания на верхних половых губах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
8273 ответов
Skype

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к гинекологу для осмотра и обследования: мазки, анализы на ЗППП и т. д, т. к. высыпания не обязательно могут быть герпесом. А лечить что- то без обследования нельзя, т. к. таким образом вы запускаете болезнь и смазываете симптомы, что затруднит постановку правильного диагноза и сделает невозможным назначение оптимальной терапии.

Спасибо

2016-03-24 02:28:14
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн