Высыпания на языке у ребенка

Консультация

Здраствуйте! Нужна Ваша консультация. Ребеноку 3 года, 2 дня была высокая температура от 38 до 39,4. На протяжении двух суток ребенок беспрерывно спал, будили только насильно для питья. Вызывали 2 раза скорую помощь, подозрение на энторовирусную инфекцию. На момент приезда 2 скорой помощи сильная интоксикация, обезвоживание. В детской инфекционной больнице диагноз не потдвердили, поставили диагноз острый тонзилит. В госпитализации отказали т. е. мест нет. Назначено было лечение: отпаивание, прыскать ингалиптом и 1 мг. цефтриаксона внутримышечно. Сделали уже два укола, улучшение незначительное есть. Температура держится 37,5. Сегодня появились точки на языке. Прикладываю фото. На теле высыпаний нет. Контакта с инфек. больными не было. Подскажите о чем могут ли данные высыпания сигнализировать? Или это реакция на препараты?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Раиса

Ещё  есть какие- то высыпания на коже?
Если кроме языка, нет никаких высыпаний, то инфекционный характер сыпи можно исключить.
Язык является отражением пищеварительной системы организма. Поэтому причиной может быть нарушение нормальной микрофлоры кишечника, как результат действия антибиотика.
Также может быть реакцией при обострении гастрита или дискинезии желчевыводящих путей, если таковы есть в анамнезе.  

  • 2018-01-14 23:11:43
  • В ответе ошибка?

Спасибо за уделенное время и Ваш ответ. Сходили на прием к частному педиатру, действительно это не высыпания на языке, а реакция со строны ЖКТ на антибиотики. Спасибо за Ваш ответ!

Раиса — 2018-01-20 07:00:53
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Высыпания на языке у ребенка консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image