Взаимодействие гормональных контрацептивов и антибиотиков

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, прошу Вашего совета. Я принимаю гормональные контрацептивы "Зоэли" и недавно в течении 3х дней была вынуждена применять тетрациклиновую мазь и глазные капли "ципролет". Скажите, какой период после окончания их применения необходимо дополнительно предохраняться во избежание нежелательной беременности? Через 4 таблетки "Зоэли" начнутся "пустышки", если это важно. Спасибо.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Взаимодействие гормональных контрацептивов и антибиотиков — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image