Взаимодействие регулона с др. препаратами

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Принимаю регулон второй месяц. На первом перерыве месячные прошли хорошо. Сейчас, проходят обильно, боли внизу и пояснице. Не может это быть связано с тем, что контрацептивный эффект снижен из за других медикаментов. Сейчас большие проблемы с ЖКТ- пью неделю такие препараты как- дюспаталин, эманера, панзинорм, макмирор, риофлорабаланс, хофитол. Влияют ли эти препараты на контрацептивный эффект?

Консультация врача на тему «Взаимодействие регулона с др. препаратами»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11442
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Нет, эти препараты на контрацептивный эффект влияния не оказывают. Обострение хронических заболеваний ( в том числе и желудочно- кишечного тракта) могут вызывать гормональные нарушения, поэтому возможны нарушения в менструальном цикле. Прием ОК следует продолжать.

Спасибо
2015-05-22 12:27:19
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image