Вопрос решён

Ярина

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, помогите пожалуйста! Менструация была со 2 июля по 7 июля, следующая с 29 июля по 2 августа. 13 августа (не в день менструации) начала принимать таблетки Ярина. 13, 14 , 15 , 16 и 17 (то есть в течение 5 дней) принимала таблетки Ярина. 18 и 19 августа не принимала таблетки Ярина. Сегодня 20 августа и у меня началась менструация - начинать прием таблеток?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Ярина — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14343
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ирина!

Это,  вероятнее всего, не месячные,  а кровотечение из- за неправильного приема  ОК.  Вам необходимо обратиться на очный прием к гинекологу и начать восстановление гормонального фона.  

Ответ был полезен?
2016-08-20 17:02:45
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image