Ярина

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день!
Пила ярину 7 месяцев с целью контрацепции, потом по совету врача сделала перерыв в 1 месяц. Таким образом, получается, что последняя упаковка таблеток была выпита в декабре 2015, в январе был перерыв, по идее менструация должна была начаться в 16-18 января, но так и не началась. Тесты отрицательные, признаков менструации нет (ни грудь ни живот не болят). Подскажите, в чем может быть причина? Возможно ли, что это эффект ярины? Какие меры предпринять, чтобы началась менструация?
Спасибо за ответ!

Консультация врача на тему «Ярина » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн