Ярина и кровь - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
25 лет возраст пациента

Здравствуйте, принимаю ярину полгода, все до этого момента было хорошо. Но в этот раз, после 7 дневного перерыва (обычно на 3 день перерыва месячные начинаются и за день до начала приема следующей таблетки заканчиваются) за день до начала приема следующей таблетки мазало переодически, и вот первая таблетка с новой пачки кровит. не сильно. и так, непонятно, может час никаких выделений не быть, а потом кровь. что это может быть? (информация взята отсюда: http://03online.com/news/0-0- 0-0- 1?utm_source=text_source&utm_medium=socials&utm_campaign=middle)

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Ярина и кровь» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн