Ярина, Пропуск таблетки на 3й неделе

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Добрый день! Принимаю Ярину уже год. В этом месяце пропустила прием 20й таблетки больше, чем на 12 часов, приняла ночью таблетку через 18 часов и на следущий день в полдень приняла 21 таблетку. Затем начала перерыв, так как ранее за пару месяцев до это, если принимала следующую упаковку без перерыва и весь месяц были обильные выделения. Сейчас 4й день пустых таблеток и сегодня начало выделений. Снизился ли эффект Ярины? После окончания 7ми дневного перерыва и старта новой упаковки, нужно ли будет использовать доп средства или эффект снижен не будет? Заранее спасибо за ответ! Возраст пациента: 24 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Ярина, Пропуск таблетки на 3й неделе — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Валерия!

В вашем случае снижение контрацептивного действия может быть, поскольку надлежащий контрацептивный эффект обеспечивается приемом препарата в течение 7 дней без пропусков и нарушения режима приема.  
Если вы не начали прием следующей упаковки без 7- дневного перерыва, как рекомендовано в инструкции, то вам стоит использовать дополнительные методы контрацепции в течение первых 7 дней приема следующей упаковки.  

Ответ был полезен?
2016-12-29 14:07:45
В ответе ошибка?
врач онлайн
Мои консультации — 15772
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Да, контрацептивный эффект Ярины снижен,  поэтому,  вам обязательно необходимо использовать дополнительные средства контрацепции в течение всего времени перерыва и 7 дней после начала приема ОК.  

Ответ был полезен?
2016-12-29 14:12:50
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image