Зачатие после Гексикона, Вагинорма - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
30 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! Врач назначил лечение: свечи Гексикон 10 дней, через 3 дня Вагинорм 6 дней. Мы на этапе планирования беременности. Лечение провожу в этот менструальный цикл. Возможно ли приступать к зачатию в следующем цикле, не окажут ли какое- либо негативное действие данные препараты?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Зачатие после Гексикона, Вагинорма»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 410
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Екатерина! После отмены препаратов можно планировать беременность уже в следующем цикле. Однако, надо учитывать в связи с чем было назначено лечение. Какой Вам ставили диагноз? Перед тем, как планировать зачатие необходимо сдать анализы. В первую очередь мазок на инфекции.

Екатерина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-10-14 11:27:51
Ответ врача Да Нет

Анна , Спасибо за ответ! Мазок на инфекции был сдан. Все хорошо, инфекций не обнаружено. Но, врач сказала, что по анализам небольшое воспаление и нарушение микрофлоры. В связи с этим и было назначено лечение. И отсюда возник вопрос, не будет ли вреда плоду, если зачатие произойдет в следующем цикле.

Екатерина — 2016-10-14 16:19:02
врач онлайн
Консультаций: 410
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Екатерина, Нет, вреда не буде. Удачи!

Спасибо
2016-10-14 17:00:15
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image