задержка 2 месяца

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте доктор, проконсультируйте меня пожалуйста. У меня были обильные выделения при мендструации, снизила поток крови 4- мя таблетками викасола. Особо мне не помогли эти таблетки, но зато теперь , уже полтора месяца мендстуация не наступает. Скажите пожалуйста, так и должно быть? Беременности нет. Я переживаю

Консультация врача на тему «задержка 2 месяца»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Прием викасола никак не может повлиять на менструальный цикл. Кроме беременности, причин зедержки может быть много: стресс, эмоциональное напряжение, в т. ч. ожидание месячных, резкая потеря веса, избыточный вес, смена климата, гормональные нарушения, перенесенные тяжелые инфекции.

Спасибо
2016-01-02 00:49:08
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image