Задержка - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
21 год возраст пациента

Здравствуйте! 20 мая закончились месячные, был половой акт после которого приняла таблетку Эскапел в течении 24 часов, спустя 4 дня после приема таблетки начались кровяные выделения которые длились в течении 4 дней. На сколько дней возможна задержка после приема эскапела? И есть ли вероятность беременности?

Нормально ли это?

Теги: 9 дней
Консультация врача на тему «Задержка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
4788 ответов
Skype

Здравствуйте, беременность исключается. Но вам следует знать, что такую экстренную контрацепцию можно принимать только 1-2 раза в год, иначе у вас будут проблемы с менструальным циклом и репродуктивным здоровьем.
Если у вас произойдет сбой месячных - обратитесь к гинекологу на очный осмотр. Врач подскажет вам дальнейшие действия.  

Татьяна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-06-24 11:03:32
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн