Задержка

Консультация

Здравствуйте, у меня такая ситуация: хронический цистит, заболел низ живота, два раза свечи бускопан и метронидазол с ципрофлоксацином, вроде полегчало, но произошла задержка 5 дней , почему? Могут ли лекарства вызвать такую реакцию. Плюс появилась молочница. Была защищенная близость Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Задержка — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 17096
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. Да, прием медикаментов и воспалительный процесс могут вызвать задержку месячных. Но, если задержка будет более 7 дней - то необходимо исключать беременность, т. к. ни одно контрацептивное средство не дает 100% защиты. Для этого нужно сдать кровь на ХГЧ - это самый точный и ранний метод выявления беременности на маленьких сроках.
Если беременность не подтвердится - тогда обратитесь к врачу для выяснения причины отсутствия месячных и обследования: осмотр, мазки, общий анализ мочи и крови, УЗИ, кровь на половые гормоны.

2016-07-02 00:11:25
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image