задержка

Консультация

Здравствуйте, у меня к вам есть один вопрос. 4 сентября у меня должны были начаться месячные, но они не пошли. На сегодня 10 сентября у меня их так и нет. раньше таких длительных задержок не было. Делала тесты- отрицательные. Вчера ходила к врачу- гинекологу, сделали узи- ничего не показало. Врач прописала пить 10 дней, 2 раза в день ДЮФАСТОН. сегодня у меня пошли коричневые небольшие выделения. что это может быть? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Ольга

Коричневые мажущие выделения могут быть из- за приёма прогестеронсодержащего препарата (Дюфастон), такие выделения допускаются. Менструация,  как правило, должна пойти после отмены гормона.  Будьте здоровы!  

  • 2016-09-11 22:28:25
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. задержка консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image