задержка

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день!
несколько лет принимала Линдинет 20, в мае 2015 врач посоветовал сделать перерыв один месяц, в июне начала пить снова, очень долго была "мазня"которая закончилась за четыре дня до наступления новых месячных,, в июле месячные пришли, были скудные и всего два дня , а в августе нет, на сегодняшний день задержка два дня, сделала два теста- результат отрицательный, можно ли говорить о наступившей беременности или гормональном сбое? Таблетки пила в одно и тоже время, не пропуская. Заранее спасибо.

Консультация врача на тему «задержка»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Перерывов делать не нужно было, тем более 1 месяц, если делать, то не менее 3, чтобы организм восстановился. Скорее всего мы говорим с вами именно о гормональном сбое. Если в следующем цикле мазня продолжится, то необходимо обратиться к гинекологу для смены ок, после сдачи анализа на гормоны.

Спасибо
2015-08-27 12:01:12
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image