Задержка

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый вечер! Мне 39 лет , цикл регулярный . Последний месяц принимала редуксин лайт по назначению , есть проблема лишнего веса. На данный момент существует задержка 7 дней, тест отрицательный узи ничего не показало, бывает покалывание в сосках , напряжение в животе, и самое неприятное недержание мочи, которого не было никогда. Врач сказала ждать , хочу сдать через неделю , Надежда на беременность остаётся . Я тоже надеюсь. Могу ли я быть беременна? Доктор говорит ., что редуксин лайт не влияет на цикл. Заранее спасибо за ответ .

2
 Стоимость вопроса 500 руб.
Консультация врача на тему «Задержка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
5439 ответов
Skype

Здравствуйте! Конечно же есть вероятность беременности, учитывая факт задержки и особенности самочувствия. Тесты чувствительны не ранее 14 дней беременности и нередко дают ложноотрицательный результат. Достоверным будет сдать кровь на ХГЧ с 10-14 дней беременности. По УЗИ плодное яйцо на очень ранних сроках еще не визуализируется или результат сомнительный.
Насчет редуксин лайт. Сам по себе он на цикл не влияет, а вот резкая потеря веса на фоне приема препарата может привести к нарушению цикла.  
А вот насчет недержания мочи - без обследования нет возможности судить о причине. Пойдите на консультацию к урологу.

Спасибо

2015-12-07 01:54:10
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
8220 ответов
Skype

Здравствуйте. Конечно, беременность исключить нельзя. Для решения вопроса Вам необходимо сдать анализ крови на ХГЧ, анализ показателен уже через 10 дней после оплодотворения и является самым информативным в плане диагностики беременности на ранних сроках.
Производители заявляют о том, что прием Редуксин- Лайт не приводит к сбою в менструальном цикле, но серьезных клинических испытаний этот препарат не проходил, т. к. зарегистрирован как БАД. Поэтому, я не могу сказать, что задержка  у  Вас не связана с приемом препарата.
 Также, задержка месячных, вплоть до их отсутствия, может быть связана со снижение веса, т. к.    жировая ткань активно участвует в выработке и обмене половых гормонов и быстрое или значительное изменение веса в тут или иную сторону очень часто приводит к гормональным сбоям в организме.
В любом случае сейчас прием препарата необходимо отменить и, если беременность не подтвердится, а Вы планируете малыша, начинать снова принимать Редуксин- Лайт не стоит.
Здоровья Вам.

Спасибо

2015-12-07 02:03:07
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн