Вопрос решён

Задержка , тест отрицательный, коричневые выделения

Консультация врача гинеколога

Мне 27 лет , один постоянный партнёр . Последние месячные были 1 апреля , в середине апреля был незащищённый па . Три дня назад ( в конце апреля) былы розовые выделения ( одна капля)
На след день было уже коричневое , и так два дня. Тесты отрицательные , ничего не болит, весь апрель ( после полового акта ) , каждый день , я чувствовала тяжесть внизу живота , тянущее ощущение , как перед месячными . Оно иногда появляется, иногда пропадает . Что это может быть? Нормально ли это? Возраст пациента: 27 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Задержка , тест отрицательный, коричневые выделения — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 2600
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте, Маргарита !

Рекомендую Вам пройти анализ крови на b- ХГЧ, что позволит достоверно исключить беременность. В норме менструальный цикл может составлять от 21 до 36 дней, небольшие колебания цикла возможны.
Причин нарушения цикла в репродуктивном периоде множество - гормональный дисбаланс в организме, воспалительные заболевания органов малого таза, кистозные образования яичников, синдром преждевременного истощения яичников, синдром резистентных яичников, стрессовый фактор, беременность и ее осложнения, влияет также дефицит массы тела и тяжелые физические нагрузки, прием некоторых групп лекарственных препаратов.

Ответ врача был полезен?
2018-05-02 23:24:57
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image