задержка цикла при приеме свечей

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
400стоимость
вопроса
Вопрос решён

доброго времени суток!
у меня поставлен диагноз острый цервицит и дисбактериоз влагалища, прописаны следующие препараты: нео- пенотран, лактожиналь, вагилак. После 8 дня применения должны были начаться месячные, но вот уже 9 дней задержки. Вопрос: могли ли эти препараты повлиять на цикл? Заранее благодарна.

Консультация врача на тему «задержка цикла при приеме свечей»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz — 2015-10-21 03:30:00

Прошло гораздо больше часа ответа так и нету!!!!

татьяна — 2015-10-21 05:02:37
врач онлайн
Консультаций: 408
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Извините за задержку. Вопрос поступил ночью, к сожалению никого не оказалось из врачей. На ваш вопрос в боижайшие часы посиупит ответ.

Спасибо
2015-10-21 06:56:10
Ответ врача Да Нет
врач онлайн
Консультаций: 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Задержку мог спровоцировать, как сам диагноз ( то есть ослабленое состояние оргнизма), так и назначенное лечение. Но его не нужно отменять и очень важно курс пройти полностью и сдать повторно анализы. Сейчас важно исключить беременность. Для этого нужно сдать кровь на хгч или если после полового акта прошло более 14 дней, то провести тест в домашних условиях.
При задержке более 14 дней нужно обратиться к врачу для проведения диагностики (кровь на гормоны и узи), установления причины задержки и назначения адекватного лечения.

Спасибо
2015-10-21 07:51:34
Ответ врача Да Нет
врач онлайн
Консультаций: 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйтн, Татьна. Нет, данные препараты не могут повлиять на цикл, вызвать задержку. Ищите причину в гормональной дисфункции (она может сопровождать цервицит), гормональном сбое, а так же исключите беременность. В диагностике Вам поможет УЗИ органов малого таза. Будьте здоровы.

Спасибо
2015-10-21 08:33:52
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image