Задержка. Эскапел - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
20 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Был нпа и возможно парень кончил в меня(немного). 5 августа закончились месячные, приблизительно 12 августа произошел НПА, после чего в течении 24 часов выпила Эскапел. Через 7 дней в процессе ПА партнер заметил выделения (густые коричневого цвета внутри меня, не выходили наружу), но выделений больше не было и на прокладке с утра было ели заметное пятно(помазало). Месячные должны были придти 26 августа, но до сих пор нет, задержка уже 5 дней. (Цикл 21 день). Так же пила эскапел в Июле и все прошло без задержки. Возможна ли беременность или это гормональный сбой от препарата и задержка возможна больше

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Задержка. Эскапел»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image